СМС-рассылка в 2022 году вернула себе статус одного удобного и высокоэффективного канала связи бизнеса с потребителями. Используемая длительное время в качестве вспомогательного инструмента для реализации маркетинговых стратегий, эта технология уверенно теснит контекстную рекламу, SEO и SMM.
Такая тенденция сложилась под влиянием нескольких факторов, основными из которых являются:
-
Ограничение доступа к глобальным социальным сетям и проблемы с регулированием соцсетей, ставших ключевыми каналами информационного влияния.
-
Возникшие у граждан Украины по причине войны проблемы с доступом к сети интернет. Спутниковая интернет-система Starlink от Илона Маска на данном этапе полностью интернет-доступ не обеспечивает.
-
Снижение скорости интернет-соединения по причине военных и технологических ограничений.
В немалой степени росту популярности СМС рассылки как бизнес-инструмента поспособствовали многочисленные преимущества, присущие технологии.
Преимущества СМС-сообщений
Сообщения на телефон представляют собой наиболее доступный и удобный способ коммуникации для представителей различных социальных слоев, возрастов и т. д. Факторы в пользу применения бизнесом этого инструмента для связи с текущими или потенциальными клиентами:
-
независимость мобильной связи от наличия интернета;
-
возможность в любое время сообщить о скидках, распродажах, акциях, поступлениях товаров;
-
возможность таргетирования аудитории для рассылки по ряду параметров (регион, пол и возраст получателя, запросы и требования);
-
обширный выбор программ для автоматической рассылки (более 100 CRM и программ);
-
возможность отправки из кабинетов «Нової Пошти», дропшиппингового сервиса, сайтов на платформе WordPress;
-
возможность настроить отправку СМС согласно индивидуальным потребностям клиентов;
-
снижение затрат на рекламную кампанию благодаря доступной стоимости инструмента.
Стоимость рекламных кампаний в варианте СМС-рассылки значительно ниже стоимости веб-решений при столь же высокой эффективности.
Долгосрочные перспективы SMS-рассылки
В перспективе интерес к СМС-рассылке как рекламному инструменту в 2022 году будет расти, в том числе по причине сложной для бизнеса и инфополя ситуации. Высока вероятность того, что SMS сохранят устойчивые позиции после победы Украины даже на фоне экономических проблем и снижения покупательной способности населения.
Мобильная связь показала себя как надежный канал общения в сложных условиях, оставаясь для граждан и бизнеса доминирующим каналом связи.
Статья была подотовлена специалистами сервиса https://smsclub.mobi/.